рекламная политика и техНИЧЕСКИЕ требования

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
МЕДИАХОЛДИНГА "РУСКАБЕЛЬ"

1) Не подлежат размещению рекламно-информационные материалы, противоречащие действующему законодательству РФ и нормам общественной морали.
2) Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет. Если в ходе рекламной кампании, сайт или страница, на которую ссылается реклама, недоступна, компенсация не предоставляется.
3) Не рекомендуется использовать в рекламном объявлении превосходные степени имен прилагательных и сравнение себя с конкурентами. Если же сравнение используется, то ссылка с рекламного материала должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена исследованиями третьих сторон в соответствии с законом «О рекламе».
4) Не рекомендуется включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления. Однако если рекламодатель это делает, то требуется, чтобы то же самое заявление в той же самой формулировке содержалось на странице рекламодателя, на которую ведет ссылка с рекламного материала. Подобные заявления в рекламном материале без ссылки не принимаются.
5) Не рекомендуется рекламодателю открывать на своем сайте дополнительные окна (PopUp или PopUnder). В случае, если такое окно открывается при переходе по ссылке, указанной в рекламном материале, требуется, чтобы дополнительное окно содержало явное указание на то, что оно было открыто сайтом рекламодателя.
6) Страница на сервере, на которую ведет рекламная ссылка должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ (выдающих в браузере сообщения об ошибке).
7) Неотъемлемой частью требований портала RusCable.Ru является соблюдение технических требований для рекламных материалов.
8) Расценки, указанные в прайс-листе могут быть изменены, для формирования окончательной стоимости размещения обязательно свяжитесь с менеджером.
9) Размещение собственных баннеров клиента возможно только после положительной рецензии портала RusCable.Ru. В случае, если баннер противоречит визуальной эстетике, он не размещается до тех пор, пока не будут учтены наши рекомендации. Требования обусловлены тем, что реклама является частью визуальной среды, и, соответственно, также формирует имидж портала.
10 Администрация RusCable.Ru оставляет за собой право отказать в размещении рекламных материалов без объяснения причин. 

Правила бронирования медиарекламы (баннеры)

Смотреть полные правила бронирования медиарекламы

Требования к материалу новости
Требования к материалу статьи
Требования к объявлениям на сайте
Требования к объявлениям в рассылке

Требования к материалу новости

Новостная информация во всех рубриках размещается согласно договору. Материалы размещаются в рабочие дни с 9 до 18 часов (дата новости проставляется на момент размещения).

О подаче материала
Речь должна идти о безусловных новинках (новшествах, технологических нововведениях, обновлениях линейки продуктов), запущенных в производство или только что представленных на рынке (мировом или российском). Новость не должна быть опубликована ранее в других изданиях (в этом случае новость индексируется другими СМИ и поисковыми системами, с которыми у портала существует соглашение о передаче новостного контента). Сам текст новости должен быть информативным и изложен литературным языком. Новость не должна быть простым перечислением "новых позиций на складе". Это требование отнюдь не исключает размещение точных цифр, аббревиатур, но подобная информация не может занимать более, чем 50% от общего количества текста новости. Новость не должна нести ярко выраженный рекламный характер. В том числе, не допускается упоминание о третьих лицах/организациях, семинарах/конкурсах/круглых столах и прочих мероприятиях. Обратное возможно только в случае, если организации/события упоминаемые в релизе, имеют подтвержденный соответствующими органами (например, гос. структуры) или общепризнанный (пример: юбилей компании) статус. Если новость носит важный для отрасли характер (определяется администрацией портала), то анонс к ней выносится на все страницы в информационный блок, что привлечет к этой новости дополнительных читателей.

Технические требования
Текстовая информация (не табличные данные и не цифры) должна быть представлена в количестве не менее 300 символов. Обязательно направить сопровождающие фото (иллюстрацию) к новости (не менее 1 шт). Формат jpg, gif, png не менее 300 пкс по ширине. Внешние ссылки. Ссылка на сайт компании размещается под новостью в указании источника материала. Все ссылки (в том числе источник) обособляются в тег (при оплате размещения новостей содержащих ссылки открытые для индексирования поисковыми системами, тег не ставится). В теле новости допустимо размещение внешних ссылок в пропорции не более 5% от общего количества символов и не более одной ссылки на тысячу знаков.

При несоответствии новости данным требованиям, администрация портала вправе отклонить просьбу о размещении информации. 

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛУ СТАТЬИ

О подаче материала
Информация в статье должна соответствовать тематике портала. Сам текст статьи должен быть информативным и изложен литературным языком. Допускается размещение общедоступных справочных данных, но подобная информация не может занимать более, чем 30% от общего количества текста статьи. Статья не должна нести ярко выраженный рекламный характер.
Если статья носит важный для отрасли характер (определяется администрацией портала), то анонс к ней выносится на все страницы в информационный блок, что привлечет к этой статье дополнительных читателей.

Технические требования

Текстовая информация (не табличные данные и не цифры) должна быть представлена в количестве не менее 1500 символов. Приветствуются сопровождающие фото к статье (до 5 шт.). Формат jpg, gif, png.
Внешние ссылки. Ссылка на сайт компании размещается под статьёй в указании источника материала. Все ссылки (в том числе источник) обособляются в тег (при оплате размещения статей содержащих ссылки открытые для индексирования поисковыми системами, тег не ставится). В теле статьи допустимо размещение внешних ссылок в пропорции не более 5% от общего количества символов и не более одной ссылки на тысячу знаков.

При несоответствии статьи данным требованиям, администрация портала вправе отклонить размещение информации. 

для статичных баннеров

Ограничения по «весу» баннеров:
- 760х70 до 25 Кб; - 600х70 до 25 Кб;
- 240х66 до 15 Кб; - 240х150 до 20 Кб;
- 240х400 до 30 Кб; - 468х60 до 20 кб;
- 900х150 до 60 кб; - 900х300 до 70 кб.
Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку. 

ТРЕБОВАНИЯ К RICH-MEDIA БАННЕРАМ

Размеры Rich-баннеров - 300х300 пикс.
Возможно исполнение баннера на прозрачной подложке.
Обязательно должна быть кнопка «закрыть», причем она должна появляться как можно ближе к началу. При нажатии на данную кнопку баннер должен закрываться полностью. 

требования для TopLine, FinishLine и растяжек

Баннеры могут быть как статичными, так и Flash (в этом случае баннер должен соответствовать требованиям к Flash-баннерам).
Баннер должен иметь четкие границы и фон, отличный от «белого». Размещение баннеров на белом фоне возможно лишь в исключительных случаях, по согласованию с администрацией портала. Не допускается использование различных цветов или изображений для правого и левого «краев» баннера.
Минимальный размер растяжки — это размер, который гарантированно будет виден пользователю, и вся значимая информация (текст и картинки) должна быть размещена в пределах этого размера. Остальное место (края) будет заполнено однородным фоном, который может быть либо однотонным (сочетающимся с краями баннера), либо изображением (которое также должно сочетаться с краями баннера).
Края растягиваются насколько это возможно — это зависит от разрешения экрана у пользователя. Центральная часть остается неизменной, а ширина краев изменяется.

требования для Flash-баннеров

Баннеры предоставляются в виде swf-файла. Разрешено использование Flash не выше 8-й версии.
Обязательно предоставление статичной «заглушки» в формате GIF, JPEG или PNG.  Вес флэш-баннера не должен превышать 30 Кб, вес «заглушки» не должен превышать 20 Кб.  Баннер не должен быть на прозрачной подложке (не относится к Rich-media баннерам). Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер. При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
Адрес перехода не должен быть жестко прописан в коде баннера, необходимо использовать ClickTAG. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (в дизайне запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).  Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами.
Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.
Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей.
Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей.
Баннер не должен содержать элементы интерфейса, вводящие в заблуждение пользователей. Баннеры изготовленные на белом фоне, должны иметь рамку. К размещению не принимаются баннеры с принудительной загрузкой аудио или видео. 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЯВЛЕНИЯМ НА САЙТЕ

Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Используемый в объявлении URL должен стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена. Не допускается использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Исключение составляют аббревиатуры и т.п. Не допускается использование HTML-тегов. 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЯВЛЕНИЯМ В РАССЫЛКЕ

Заголовок объявления должен содержать не более 40 символов. Текст объявления должен содержать не более 170 символов. Контактная информация должна содержать не более 80 символов. Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Используемый в объявлении URL должен стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена. Не допускается использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Исключение составляют аббревиатуры и т.п. Не допускается использование HTML-тегов. 



РАБОТАЙТЕ С НАМИ!

Воспользуйтесь нашими стандартными инструментами или оставьте заявку на разработку индивидуальной программы по сотрудничеству с порталом RusCable.Ru

АДРЕС РЕДАКЦИИ 111123, Москва, Электродный проезд, 8А, 18